Автомобильная Электроника Часы, электронные табло РАЗНОЕ Как купить Написать нам Главстраница

зимний запуск двигателя

С началом зимы начинается массовая проблема запуск двигателя при отрицательной температуре. Попробуем рассмотреть, что происходит с нашими авто когда они замерзают.

Аккумулятор. При отрицательных температурах скорость всех химических реакций резко падает по этому мы храним продукты питание в замороженном состоянии, тоже самое происходит и с аккумуляторными батареями. Единственный тип аккумуляторов который имеет низкое внутренне сопротивление и который позволяет достичь большого пускового тока это кислотный свинцовый аккумулятор. Одной из его особенностей является электролит. При полностью заряженном состоянии он имеет максимальную плотность электролита. При разрядке электролит превращается в воду, а при отрицательных температурах вода превращается в кристаллики льда и разрушает пластины аккумулятора. По этому наш аккумулятор должен быть полностью заряжен и иметь плотность электролита 1,29.

Масло при понижении температуры начинает запустевать. И при температуре -20градусов масло 10W40 превращается из жидкости в комок пластилина. Масло 5W40 перестает быть жидким при температуре -30градусов. 0W40 замерзает при -40градусов. И когда вы пытаетесь запустить двигатель на морозе вашему стартеру и замершему аккумулятору приходится не просто прокрутить двигатель, протолкать поршни приклеенные к цилиндру. По этому на зиму заливаем масло с очень низкой температурой замерзания и смотри что нам рекомендует производитель машины. Если вам все таки удастся завести двигатель с замершим маслом то пока он будет прогреваться загустевшим маслом может выдавить сальники из двигателя.

Бензин из за плохой сырьевой базы и не очень развитого технологического процесса в нашей стране очень редко встречается качественный бензин. И при отрицательных температурах он просто перестает испарятся, из за чего его очень трудно воспламенить.
-У карбюраторных двигателей образование воздушно капельной смеси ниже нуля градусов очень большая проблема.
-Впрысковая система очень исправно поставляет бензин в цилиндры и если он не воспламенился он заливает камеру сгорания свечи и чем больше вы крутите стартером тем больше его туда вливается.
На морозе просушить камеру сгорания почти бесполезно бензин не испаряется. И ваша машина останется ждать оттепели или поедет на эвакуаторе в теплый гараж. Еще бензин смывает масленую пленку с цилиндра и у вас пропадает компрессия. И пока вы не зальете масло в цилиндры для образования масляной пленки на стенках цилиндров она у вас не заведется. На морозе мы не крутим стартером долго, а между попытками запуска делаем паузу по 5минут.

Диз. топливо. У дизелей все гораздо проще. Для них самое главное провернуться с нужной скоростью чтобы произошло воспламенение в камере сгорания. До -30градусов очень хорошо помогает синтетическое масло и хороший аккумулятор.
А вот само диз. топливо у вас в баке не греется. Летняя солярка у вас замерзнет при -5..10 градусах, зимняя превратится в кисель или желе при -35градусах, а арктическая солярка остается жидкой до -50.

Свечи это гвоздь зимнего запуска. Если они дадут хотя бы одну осечку вы уже ни когда не заведете машину. Если на них попал бензин они уже ни когда выдадут искру, пока вы их не присушите. А на некоторых машинах их очень сложно достать. Перед началом зимы ставим проверенные хорошие свечи и высоковольтные провода, чтобы наш двигатель не троил не сбоил.

Клеммы Пока мы ездили летом у нас на клеммы попадали капельки воды и медленно шла электрохимическая реакция, ослаб зажим клемм, образовалась оксидная пленка. На замершем двигателе нам нужно большее усилие чтобы его провернуть и соответственно больший ток а через плохой контакт клемм у нас не может протекать большой ток. И наш стартер не может провернуть двигатель.

Стартер При повышенной нагрузки зимнего запуска у нас начинают проявляться болезни.
- Если мы слышим шелчек втягивающего реле но стартер у нас не крутит. Это значит что износились силовые контакты на втягивающем реле. Или есть потери на разъемах до втягивающего реле. При этом помогает как временное лекарство легкий удар по втягивающему реле. Или непосредственно подавать питание на втягивающее по силовой проводке.
- Если у вас весело стартер крутит а двигатель остается в покое. Значит бендекс сломался или втягивающему не хватает электричества.
- Если у вас стартер не равномерно крутит. То у вас скорее всего износились щетки и у вас то работает весь стартер то его половина.

Генератор Зимой начинается особый режим работы для генератора, так как очень рано темнеет и приходится ездить со включенным светом, из за низкой температуры приходится ездить с постоянно включенной печкой да еще и постоянно в пробках стоять. У вас увеличивается потребление электроэнергии, а на холостых оборотах генератор не способен это все обеспечивать и бортовая электроника это все компенсирует за счет аккумулятора и разряжает его. А если еще у вас частично сгорел диодный мост в нем то это проявляется очень хорошо. А на утро ваш полу разряженный и замерший аккумулятор еле крутит двигатель.

Машины для северных регионов. У некоторых производителей машин встречаются модели оборудованные свечами накала в впускном коллекторе. Перед запуском двигателя происходит разогрев воздуха в впускном коллекторе. Что существенно облегчает воспламенение смеси.

Тепловая Пушка Набираете на телефоне номер службы такси. Приезжают ребята, и за круглую сумму и полчаса разогреваю ваше авто при любой температуре. Самолеты также греются.

Интервальный запуск двигателя Теперь каждая порядочная сигнализация позволяет заводить двигатель через определенный промежуток времени. И не допускать полного замерзания двигателя. Только кушает бензин и глушитель забивается конденсатом. С такой штукой на долго машину не оставишь. На хорошем морозе приходится раз в сутки или двое на ней проехаться чтобы из выхлопной трубы выгнать конденсат.

Подогреватель от розетки Подогреватели тосола от розетки полезная вещь, машину можно хоть все время греть. Дешево. Но одна проблема, розетки не везде есть.

Предпусковой подогреватель Даже отечественные военные БТР имеют систему зимнего запуска на базе паяльной лампе. Или старая добрая бензиновая печка в запорожце которая вечно пахнет бензином в салоне авто. Современная автомобильная промышленность подарила нам Вебасто или Гидроник. Милая вещь, безопасно отогревает двигатель, нагревает салон в любой мороз. Надо запускать один раз перед выездом. Только две проблемы, разрежает аккумулятор особенно прогревая салон и его цена. На разогрев уходит 30...40минут. Производители рекомендуют для восстановлени заряда аккумулятора поработать двигателем столько же или даже больше.

Полезные советы:
- На ночь убирать аккумулятор в тепло. Безусловно помогает ему утром крутить двигатель.
- Если есть розетка и электрический обогреватель, плитка, тепловентилятор ставите его под двигатель и за полчаса у вас под капотом вместо -35 будет -5 и двигатель спокойно заведется.
- После того как завели двигатель прогреть автоматическую коробку. Поставить на нейтралку и погонять минут 5..10 .
- Если ваша машина приехала из теплых стран в ней может быть тосол или антифриз которые замерзают, кода она заведется у вас сорвет патрубки и все стечет на землю. Если машина проработает долго при этом, двигатель в ней умрет.

И чего с нами жизнь делает Наш милый кемпинг газ на котором мы летом готовили уху, который верой и правдой служил нам все лето. не желает становится газом зимой. Он остается жидкостью в болоне и отказывается гореть.
- Ловкость рук и ни какого мошенничества. Если свечи забросало бензином, выкручиваем свечи сушим и греем на паяльной лампе. Накрываем одеялом капот и на пол часа устанавливаем паяльную лампу под двигатель чтобы факел лампы был направлен в землю. за это время у вас в любой мороз отогревается все подкапотное пространство. И легко запускается двигатель. Дешевый аналог тепловой пушки.
- Также помогают угли для шашлыков. Разжигаете мангал и устанавливаете его под двигатель. Через полчаса в потоках тепла заводится любой двигатель. А водители лесовозов у которых позволяет клиренс разогревают двигатель костром разводя его под движком.
Только одна проблема, плавится пластиковая защита, а если у вас подтекает бензин или другой ГСМ ваша машина сгорает за 5минут.

Автомобильная Электроника Часы, электронные табло РАЗНОЕ Как купить Написать нам Главстраница